 |
Если у Вас возникли вопросы при использовании системы, специалисты технической поддержки будут рады оказать помощь в их решении.
Техническая поддержка направлена на решение следующих вопросов:
- Установка, обновление или настройкой программного обеспечения;
- Получение дополнительной технической информации в случае нестандартного применения оборудования;
- Получение документации по оборудованию (руководство пользователей, метрологическая документация, копии сертификатов);
- Специалисты технической поддержки в кратчайшие сроки предоставят всю необходимую информацию и проконсультируют по работе с оборудованием.
Техническая поддержка осуществляется по рабочим дням с 8:00 до 17:00 по московскому времени.
Связаться с нами можно:
- по телефону: 8 (8422) 50-50-81
- по электронной почте: support@sesk.su
При отправке запроса в отдел технической поддержки по электронной почте, просим Вас сопроводить письмо максимальным количеством информации (например, в случае вопроса по программному обеспечению, - выслать скриншоты, сервисные данные, данные конфигурации ПК). Это поможет нам сократить время и более эффективно ответить на Ваши вопросы.
|