Заказать звонок

Сервисное обслуживание и поддержка клиентов

Если у Вас возникли вопросы при использовании системы, специалисты технической поддержки будут рады оказать помощь в их решении.

Техническая поддержка направлена на решение следующих вопросов:

  • Установка, обновление или настройкой программного обеспечения;
  • Получение дополнительной технической информации в случае нестандартного применения оборудования;
  • Получение документации по оборудованию (руководство пользователей, метрологическая документация, копии сертификатов);
  • Специалисты технической поддержки в кратчайшие сроки предоставят всю необходимую информацию и проконсультируют по работе с оборудованием.

Техническая поддержка осуществляется по рабочим дням с 8:00 до 17:00 по московскому времени.

Связаться с нами можно:

  • по телефону: 8 (8422) 50-50-81
  • по электронной почте: support@sesk.su


При отправке запроса в отдел технической поддержки по электронной почте, просим Вас сопроводить письмо максимальным количеством информации (например, в случае вопроса по программному обеспечению, - выслать скриншоты, сервисные данные, данные конфигурации ПК). Это поможет нам сократить время и более эффективно ответить на Ваши вопросы.