Diversity

Diversity

Генеральный директор CI Games Марек Тыминский неожиданно заявил, что разнообразие, равенство и инклюзивность навредили игровой индустрии. Руководитель разработчиков Lords of the Fallen считает, что принудительное внедрение политики DEI привело к серьезным финансовым проблемам для многих студий и стало главной причиной недавних массовых сокращений персонала.

Многие студии разработки гнались за DEI во время бума найма, ставя идеологию выше эффективности. Это изменило то, как работали студии, какие игры они делали и для кого они их делали — часто отталкивая основную аудиторию. Чтобы оправдать это, они придумали "современную аудиторию", которая на самом деле была просто активным меньшинством — выдаваемым за большинство.

Результаты? Увольнения, закрытия, невыразительные игры и огромная потеря денег. Настоящим мошенничеством было продавать это как прогресс. И это отвратительно.

Игроки проснулись. Они знают, что могут требовать то, что правильно, и выбирать игры, которые это дают. Индустрия корректирует курс. Я высказался заранее — рад, если это хоть немного помогло.

Примера таких игр можно считать Dragon Age: The Veilguard и Concord, которые не оправдали ожидания. В качестве обратного примера Марек ранее упоминал Clair Obscur и Lords of the Fallen как примеры того, что для создания качественной игры не требуется следовать трендам DEI, надо лишь фокусироваться на геймплее и качестве контента.

Три недели назад Марек Тымински уже говорил, что корпорации обманывали игроков с введением DEI и что CI Games не будет этого делать, потому что это вредит индустрии, разработчикам и геймерам.

Источник: shazoo.ru