The Elder Scrolls III: Morrowind

The Elder Scrolls III: Morrowind

Создатели одного из самых масштабных модификаций для The Elder Scrolls III: Morrowind заявили, что попытка Bethesda модернизировать классическую RPG полностью уничтожила бы ее уникальный характер.

В интервью с PC Gamer команда Tamriel Rebuilt, работающая над добавлением материковой части провинции Морровинд в игру, выразила мнение о бессмысленности создания официального ремейка третьей части знаменитой серии.

Я всегда рад слышать, когда Тодд (Говард) говорит, что не хочет делать ремастер Morrowind, потому что это просто все испортит… Модернизация Morrowind полностью разрушила бы игру.

— старший разработчик мода под ником Cicero

Несмотря на то, что Bethesda недавно с огромным успехом выпустила официальный ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion, команда моддеров не видит причин делать то же самое с более старыми играми серии. По их мнению, хотя такой проект и принес бы студии значительную прибыль, он бы уничтожил особое очарование классической RPG с ее намеренно неудобными, но атмосферными механиками.

Tamriel Rebuilt находится в разработке с момента выхода Morrowind в 2001 году, и команда добровольцев продолжает усердно работать над этим гигантским модом. Модификация добавляет континентальную часть провинции Морровинд со своими квестами, персонажами, предметами и врагами в дополнение к оригинальному острову Вварденфелл.

Хотя Skyblivion – ремейк Oblivion на движке Skyrim, скоро выйдет в полной версии, команда Tamriel Rebuilt не ожидает завершить свой проект в ближайшее время. Cicero предполагает, что мод будет закончен примерно к 2035 году, хотя некоторые члены команды более оптимистичны.

Столь длительная разработка Tamriel Rebuilt – это подтверждение бесконечной преданности фанатов серии. Жаль, что даже такое мощное сообщество не приближает TES 6.

Источник: shazoo.ru